Раннее обучение английскому: плюсы и минусы

Английский детский центр «Лаки кидс» предлагает уроки английского для детей в Москве. Наши специалисты готовы работать с мальчиками и девочкам с самого раннего возраста. Однако при этом важно ответить на вопрос, со скольких лет курсы английского для детейбудут по-настоящему полезны

Английский детский клуб «Лаки кидс» востребован потому, что у родителей существует стремление отдавать детей на английский уже с раннего возраста. В то же время вопрос о желательности такого шага неоднозначен.


Выгоды от изучения английского в раннем возрасте

  1. Улучшение внимания и памяти, развитие интеллекта. Дети, осваивая новые слова с карточек и формируя взаимосвязи между ними, тренируют как память, так и внимание. Им нужно запомнить массу слов и связать их с русскими, а это тренирует ум.
  2. Возбуждение интереса. Независимо от успехов в языке при наличии интереса в самом нежном возрасте ребенок будет с большей мотивацией учить его и в школе.
  3. Снятие языкового барьера. При обучении английскому со школы мальчики и девочки нередко боятся на нем заговорить. В то же время на курсах английского языка для детей в Москверазговор начинается с первого занятия, поэтому такие опасения отсутствуют.
  4. Улучшение произношения, благодаря ранней практике. В Москве курсы английского языка для детей «Лаки кидс» предлагают самые эффективные методики, чтобы дети выговаривали все звуки надлежащим образом.

Недостатки

  1. Нет гарантированного выигрыша по знаниям. Ребенок в дошкольном возрасте может добиться определенного прогресса, но школьник, английским не занимавшийся, в течение одного года может нагнать сверстников при должных уровнях заинтересованности и мотивации.
  2. Паузы в занятиях. Маленькие дети нередко болеют, в итоге они забывают ранее освоенное. Если они занимаются в группе, то им, придя после перерыва, неприятно быть отстающими.
  3. Риск перенапрячь ребенка. Английский его может просто-напросто переутомить в нежном возрасте, поэтому важно учитывать индивидуальные особенности ребенка, подобрать ему максимально подходящие расписание и темп.
  4. Ребенок ничего не делает на уроках английского уже в школе. В самом деле, если он знает материал, то он ощущает бессмысленность своего пребывания в классе, поэтому при таких условиях важно будет не прерывать обучение, оставляя только школьные занятия (особенно, если английский в школе не выступает в качестве профильного предмета).