Частые вопросы
Ответ: Многие Родители задают именно этот вопрос. Можно сказать с уверенностью, что учить английский язык или любой другой лучше в младшем дошкольном возрасте 1.5-3 года, тогда для ребенка не составит никакого труда выучить язык, и он будет принимать и понимать как свой родной.
Носители языка не говорят по-русски, что помогает погрузиться в языковую среду. Иностранный язык нужно изучать так, как мы учили свой родной язык, когда были маленькими. Происходило это все естественным образом — мы повторяли за взрослыми, имитировали их, подражали. И никто не объяснял нам правила грамматики и не заставлял зубрить слова. Задача иностранного преподавателя- постараться, чтобы обучение английскому языку было интересным и захватывающим процессом, на уроках никто не скучал и все активно общались, используя английские слова. Занятие с носителем языка гарантирует правильное произношение. Общение с носителем помогает ребенку научиться воспринимать предложения или текст целиком, а не отдельные слова в нем.
Основная проблема в изучении языка- это длительные перерывы. Каникулы являются таким перерывом, и чтобы ребенок не забыл язык, надо делать следующее: постоянно включать мультики, песенки на английском, читать сказки и рассказы на английском, учить маленькие стишки и самое главное- практиковать сюжетно-ролевые игры.
Развитию речи способствуют сюжетно-ролевые игры, в которых ребенок предстает в различных образах, и стимулирует его к общению и рассказам о его конкретной сфере деятельности. Играйте как можно чаще со своим ребенком ,и вскоре вы увидите результат.
Далеко не все дети с радостью бегут на занятия, и чтобы простимулировать интерес к ним, должны работать не только преподаватели, но и родители. Каким образом? Постоянно напоминать малышу, что у него все получается, гордиться и хвалить ребенка, говорить ему, как сильно они ждут от него рассказов о занятиях. И дома стараться говорить на языке, который учит Ваш малыш, чтобы он видел, что родители поддерживают его и тоже говорят на другом языке.
Занятия подаются в игровой форме, поэтому малышу на протяжении всего занятия интересно и весело. Устают не от динамичной, увлекательной игры, а от скучного, монотонного, непонятного учения.
Конечно нет, ребенок возможно будет заменять какие-то слова, которые ему проще произносить на иностранном языке, но вскоре это пройдет.
Можем Вам с уверенностью сказать, что наоборот, не повредит, а поможет! Доказано уже не раз, что дети говорящие на двух и более языках, скорее начинают говорить четко и правильно, чем ребенок, который просто занимается с логопедом.
По мимо того, что у Вашего ребенка не возникнет проблем по изучению языка, и для него откроются новые возможности как в получении образовании, так и при устройстве на работу, он будет развиваться как творческая личность, умеющая смотреть на ситуацию с нескольких сторон, не стандартно.
Дорогие Родители, ребенку совершенно без разницы на каком языке говорить, он примет любой язык в раннем возрасте, и сможет понять его структуру без проблем. Наша система образования подразумевает только грамматику, вспомните уроки английского, чем же мы занимались на них? писали, писали, писали, а в лучшем случае зубрили тексты, и все чему нас учили — переводить, а это в корне отличается от системы, которая нужно для разговорного языка. Ребенку не нужно переводить, тогда «переключение» на второй язык будет автоматически, и для него не составит абсолютно никакой сложности общение на иностранном языке.